Объем мировой онлайновой торговли в 2013 году превысит $1,25 трлн. — исследование
Сегодня, 10:32, Новости интернетаЧтобы получить свою долю от общего пирога электронной коммерции, продавцы стремятся улучшить потребительский опыт и развивать мобильную торговлю, выяснила компания SLI Systems.
Исследование SLI Systems обнаружило также, что составляющими коммерческого успеха в 2013 году представители онлайн-торговли видят обновление или замену программной платформы (18%), улучшение функциональности сайта (18%) и поисковую оптимизацию (17%).
Виктория Тигипко, TA Venture: «Рынок региона растёт — и мы должны расти вместе с ним»
40% интернет-торговцев планируют ввести у себя мобильную стратегию с нового года. А 15% интернет-магазинов собираются усиливать существующие стратегии мобильной торговли.
При этом пятая часть владельцев мобильных сайтов будут улучшать потребительский опыт и увеличивать продажи за счёт расширения поисковых возможностей своего мобильного ресурса.
Ещё 20% онлайн-торговцев планируют запустить в новом году мобильное приложение для электронной торговли.
Чтобы облегчить поиск информации и продуктов на сайте, интернет-магазины собираются сосредоточиться на улучшении или добавлении тестирования (52%), детализации (48%) и действий по продаже товаров (39%).
Добавление информации, не связанной с товарами, позволит обеспечить покупателей данными для принятия решения о покупке, считают опрошенные онлайновые продавцы.
57% использует для информирования покупателей Twitter, 56% — статьи и пресс-релизы. Больше половины торговцев (53%) используют такие средства взаимодействия, как блоги и видео.
В опросе принимали участие представители 500 международных компаний, занимающихся онлайновой торговлей.
Похожее
Доходы от интернет-рекламы достигли максимума в 3 квартале 2012 года — исследование
США опережает Западную Европу по использованию QR-кодов — исследование
У блог-платформы Tumblr один из самых маленьких штатов сотрудников — исследование
Mail.Ru провел опрос веб-мастеров о наличии мобильных версий у сайтов
По итогам года рынок онлайн-торговли вырастет на 30%
Для В2В маркетинга Twitter намного более важен чем Facebook — исследование