DailyWorth привлекает $850 000, чтобы стать Daily Candy для личных финансов

Основанная в 2009 году Амандой Штейнберг, DailyWorth занимается информационной рассылкой на e-mail, включающей в себя информацию об основах финансовой деятельности и управлении капиталом, с ориентацией на женскую аудиторию. Тема варьируется от правильной организации своих финансов до советов по налогам. У DailyWorth хорошая команда редакторов во главе с Мэри Данливи, в прошлом финансовым обозревателем New York Times, которая также пишет для журнала Money.
У DailyWorth 55 тысяч читателей. Компания зарабатывает на рекламе и уже заручилась финансовой поддержкой таких финансовых институтов, как ING и H&R Block. DailyWorth планирует организовывать спонсированные образовательные мероприятия в качестве дополнительного источника дохода. Новое финансирование будет использоваться для расширения аудитории с помощью рассылки по e-mail персонифицированных бюллетеней. Также в планах компании разработать веб-сайт стартапа, добавить тематический видео-материал и разместить у себя информацию о спонсируемых событиях.
Используя вновь модную модель электронной рассылки, DailyWorth во многом похожа на LearnVest, еще одно женское сообщество по личным финансам. На сегодняшний день таким ориентированным на женщин сайтам есть куда расти.