В России запущен первый живой канал об инновациях InCo.tv

В России запущен первый живой канал об инновациях InCo.tv18 декабря в рамках Всероссийского молодежного инновационного конвента, проходящего в Гиперкубе Сколково, коммуникационная группа Insiders при поддержке РВК представила разработанный ею новый инструмент для инновационного рынка – Первый живой канал об инновациях InCo.tv.

В основе проекта лежит модель живого канала, где контент создают сами пользователи, присутствующие на событиях. Трансляция событий ведется в режиме живого формата, глазами пользователей с помощью динамичных камер-вимобайзеров, закрепленных на участниках события. 18 декабря команда канала представила прототип и модель вещания с основными разделами: «Российские инновации в лицах», «Календарь», «Анонсы», «Видео-ментор», «Видеоблог», «Живые эфиры», «Партнеры». Первые трансляции состоялись в ходе работы Инновационного молодежного конвента и демонстрировались участникам мероприятия на огромных экранах в Гиперкубе Сколково в интернет–эфире на сайте канала и популярных видео-платформах.

Технологическая основа проекта – когнитивная платформа ViMob, разработанная в рамках инновационного start-up проекта. «Наша платформа по сути является видеоинформационным агентом, который собирает информацию и превращает ее в простое, короткое и понятное видео», - рассказывает генеральный директор ViMob Денис Калугин. – «Начало трансляций 18 декабря 2012 года – первый шаг InCo.tv. В наступающем году мы планируем включить в структуру канала уникальный браузер и медиаплеер, которые позволят пользователям, находящимся практически в любой точке пространства, смотреть живое видео с событий из сферы инноваций, проходящих в данный конкретный момент. К концу года в канал будет вмонтирован Show Starter, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно создавать видео-контент и выкладывать его в сетку вещания в режиме онлайн».

«Проект InCo.tv обеспечивает непосредственный доступ к живому видеоконтенту о событиях в сфере инноваций. Этот формат идеально соответствует самому духу инноваций», - подчеркивает руководитель проектного центра Insiders Наталья Торик. – «Целевая аудитория InCo.tv – это инновационные компании, предприниматели на этапе start up, инвесторы, эксперты, представители институтов развития и органов власти, студенты и самая широкая аудитория в Интернете».

«Так получилось, что вокруг группы Insiders сформировалась репутация инноватора в сфере коммуникаций», - отмечает президент компании Андрей Лапшов. – «Мы поставили своей целью пробовать и предлагать принципиально новые инструменты и решения в коммуникациях. InCo.tv суждено большое будущее. Этот уникальный на сегодня инструмент вовлекает в сферу Innovation Communication максимально широкую аудиторию, прежде всего молодежную, открывая новые рубежи для всего рынка коммуникаций».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html