5 инновационных проектов Томска продвинут на рынок с помощью властей
В Томске подведены итоги конкурса, направленного на продвижение инновационной продукции и создания томских брендов. Его проводил департамент по науке и инновационной политике администрации Томской области.
На конкурс поступило около 50 заявок от местных компаний. В итоге отобраны пять проектов, которые получат поддержку от администрации региона. Речь идет о программных продуктах с использованием технологии дополненной реальности (ООО «Сектар»), проекте «Куклы без кукловода» (ООО «Аниматроник»), средстве для повышения энергоэффективности теплообменных аппаратов (ООО «Новохим»), тест-системах и оборудовании для ПЦР-диагностики клещевого энцефалита (ООО «БиоМедСиб») и энергосберегающем патроне «Эрголюкс-01» (ООО «Эрголайт»).
Над каждым из этих проектов, в зависимости от специфики и положения на рынке, будет работать индивидуально подобранная группа экспертов в сфере маркетинга, брендирования и продвижения. Для руководства и сотрудников компаний проведут образовательные семинары, индивидуальные и групповые консультации, помогут разработать стратегии выхода на рынок и подготовить демонстрационные материалы для участия в выставках, миссиях и конгрессах.
По словам заместителя губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексея Князева, конкурс «Томские инновационные бренды» должен помочь повышению культуры работы инновационных предприятий, которые иногда забывают или не успевают продвигать собственную продукцию. Поддержка властей должна способствовать росту объемов продаж и появлению реальных инновационных брендов на базе разработанных продуктов.
«Нам очень важно, чтобы у томских инновационщиков росли объемы продаж, поэтому мы рассчитываем, что конкурсанты сделают свои продукты реальными инновационными брендами», — сказал Алексей Князев.
На конкурс поступило около 50 заявок от местных компаний. В итоге отобраны пять проектов, которые получат поддержку от администрации региона. Речь идет о программных продуктах с использованием технологии дополненной реальности (ООО «Сектар»), проекте «Куклы без кукловода» (ООО «Аниматроник»), средстве для повышения энергоэффективности теплообменных аппаратов (ООО «Новохим»), тест-системах и оборудовании для ПЦР-диагностики клещевого энцефалита (ООО «БиоМедСиб») и энергосберегающем патроне «Эрголюкс-01» (ООО «Эрголайт»).
Над каждым из этих проектов, в зависимости от специфики и положения на рынке, будет работать индивидуально подобранная группа экспертов в сфере маркетинга, брендирования и продвижения. Для руководства и сотрудников компаний проведут образовательные семинары, индивидуальные и групповые консультации, помогут разработать стратегии выхода на рынок и подготовить демонстрационные материалы для участия в выставках, миссиях и конгрессах.
По словам заместителя губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексея Князева, конкурс «Томские инновационные бренды» должен помочь повышению культуры работы инновационных предприятий, которые иногда забывают или не успевают продвигать собственную продукцию. Поддержка властей должна способствовать росту объемов продаж и появлению реальных инновационных брендов на базе разработанных продуктов.
«Нам очень важно, чтобы у томских инновационщиков росли объемы продаж, поэтому мы рассчитываем, что конкурсанты сделают свои продукты реальными инновационными брендами», — сказал Алексей Князев.
Похожее
5 малых инновационных предприятий Томской области получат 2 млн рублей
В Томской области будут возмещать затраты на продвижение инноваций в Европу
Выпускники томских студенческих инкубаторов выпустили продукции на 300млн руб
Оксфорд заинтересован в продвижении томских инноваций на мировой рынок
Стартовал конкурс «Человек года – 2011» в Томской области
Инноваторы Владимирской области могут рассчитывать на помощь государства