Soldsie доказывает пользу краудфандинга и привлекает $425K через FundersClub

Краудфандинговый сервис FundersClub стал пионером акционерного краудфандинга и сегодня продемонстрировал его возможности: с помощью сервиса Start Up в сфере электронной коммерции Soldsie привлек $425,000 посевного финансирования от 72 инвесторов, и в результате – нанял одного из них.

Новый главный научный сотрудник компании Ун-Фанг Хуан (Yun-Fang Juan), один из разработчиков Facebook, узнал о Soldsie благодаря FundersClub.

Отличительная черта сервиса, от множества подобных платформ заключается в том, если на Kickstarter инвестиции осуществляются в форме пожертвования, а на Kiva – в форме займа, но на Funders Club инвестор осуществляет полноценное вложение капитала в обмен на долю в компании.

По сути, Funders Club создает отдельный венчурный фонд для каждого проекта. После достижения целевой планки финансирования, деньги передаются компании, а Funders Club становится ее акционером.

В случае достижения компанией ликвидности, Funders Club получает прибыль и распределяет ее между инвесторами.

Объединяя мелкие капиталовложения в один чек и представляя всех инвесторов одним акционером Funders Club решает проблему, связанную с большинством краудфандинговых платформ: слишком большое число акционеров усложняет как финансовую отчетность, там и принятие решений советом директоров.

Актуальность сервиса подтверждает внимание к нему инвесторов: в октябре прошлого года Funders Club, объявила о привлечении $6 млн финансирования для себя в рамках раунда, проведенного First Round Capital, Felicis Ventures, Spark Capital, Digital Garage, Intel Capital, Аndreessen Horowitz, Start Fund, SV Angel, General Catalyst Partners, а также ряда инвесторов-ангелов.

Теперь подробнее о Soldsie: это сервис электронной торговли, с помощью которого пользователи могут приобрести товары через Facebook. Услуга полезная – по крайней мере, так считают инвесторы, вложившие в проект $425,000 финансирования.

В среднем каждый инвестор вложил по $2,500. Причем эти инвесторы могут помочь компании в развитии продукта – ведь это высококлассные специалисты из таких компаний, как Facebook, Pinterest и Yammer.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html