Kwarter привлекает $4 млн финансирования
Телезрители все чаще используют свои мобильные телефоны во время просмотра телевизора, в основном, для того, чтобы занять себя чем-то, как только начинается реклама. В результате, выросло количество стартапов, пытающихся завладеть вниманием зрителя в такие моменты, вместо того, чтобы позволить ему играть в игры или проверить электронную почту.
Kwarter – один из таких стартапов - объявила о привлечении $4 млн финансирования в рамках раунда, проведенного венчурным подразделением Deutsche Telekom, компанией T-Venture при участии Kinetic Ventures. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своей платформы и расширение списка партнеров.
Недостатка в социальных ТВ-приложениях нет: Такие стартапы как Zeebox, GetGlue и Viggle пытаются изменить способ общения зрителей друг с другом во время просмотра телевизора, или по крайней мере изменить поведение пользователей, что уже происходит благодаря распространению мобильных устройств и планшетов.
На сегодняшний день, это главным образом выражается в распространении приложений для общения во встроенном чате и обсуждения ТВ-передач. Но Kwarter решила применить другой подход для использования второго экрана: вместо того, чтобы создать свое приложение, компания ищет партнеров, которым она сможет помочь напрямую воздействовать на пользователей.
Список партнеров компании включает Turner Broadcasting, Bud Light и InBev. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного Kwarter, составил около $5 млн.
Kwarter – один из таких стартапов - объявила о привлечении $4 млн финансирования в рамках раунда, проведенного венчурным подразделением Deutsche Telekom, компанией T-Venture при участии Kinetic Ventures. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своей платформы и расширение списка партнеров.
Недостатка в социальных ТВ-приложениях нет: Такие стартапы как Zeebox, GetGlue и Viggle пытаются изменить способ общения зрителей друг с другом во время просмотра телевизора, или по крайней мере изменить поведение пользователей, что уже происходит благодаря распространению мобильных устройств и планшетов.
На сегодняшний день, это главным образом выражается в распространении приложений для общения во встроенном чате и обсуждения ТВ-передач. Но Kwarter решила применить другой подход для использования второго экрана: вместо того, чтобы создать свое приложение, компания ищет партнеров, которым она сможет помочь напрямую воздействовать на пользователей.
Список партнеров компании включает Turner Broadcasting, Bud Light и InBev. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного Kwarter, составил около $5 млн.