Opentable приобретает Foodspotting за $10 млн
Компания Opentable, разработчик сервиса для бронирования столиков в ресторанах, объявила о приобретении Foodspotting, мобильного приложения, с помощью которого пользователи могут фотографировать и размещать в интернете блюда, которые им понравились в ресторанах.
Условия сделки не разглашаются, однако по данным TechCrunch сумма сделки составила $10 млн наличными. Кроме того, сообщается, что Foodspotting продолжит функционировать как отдельный сервис.
Opentable планирует интегрировать функции сервиса в свою платформу: пользователи смогут просмотреть блюда в ресторанах при выборе. Идея в том, чтобы благодаря новым функциям пользователи заказывали больше столиков.
Foodspotting ранее привлекла $3.75 млн финансирования от Blue Run Venutres, а также ряда инвесторов-ангелов.
Условия сделки не разглашаются, однако по данным TechCrunch сумма сделки составила $10 млн наличными. Кроме того, сообщается, что Foodspotting продолжит функционировать как отдельный сервис.
Opentable планирует интегрировать функции сервиса в свою платформу: пользователи смогут просмотреть блюда в ресторанах при выборе. Идея в том, чтобы благодаря новым функциям пользователи заказывали больше столиков.
Foodspotting ранее привлекла $3.75 млн финансирования от Blue Run Venutres, а также ряда инвесторов-ангелов.