Insurance Zebra привлекает $1.5 млн финансирования
Компания Insurance Zebra, агрегатор предложений по страховке автомобилей а-ля Kayak (только Kayak подобным образом собирает предложения по билетам и отелям), сегодня объявила о привлечении $1.5 млн в рамках раунда посевного финансирования, проведённого Silverton Partners при участии Марка Кьюбана (Mark Cuban), Floodgate и Birchmere Labs.
По словам основателя Insurance Zebra Адама Лайонса (Adam Lyons), сейчас сфера автострахования представляет собой то же самое, что представляла собой туристическая индустрия несколько лет назад: чтобы купить тур или билеты, нужно было идти в турагентство или звонить в авиакомпанию. А теперь, благодаря таким сервисам, как Orbitz и Kayak, можно купить необходимые билеты и забронировать отель за пару минут в интернете.
По сути, цель компании – упростить процесс выбора и приобретения страховки для потребителя.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта.
По словам основателя Insurance Zebra Адама Лайонса (Adam Lyons), сейчас сфера автострахования представляет собой то же самое, что представляла собой туристическая индустрия несколько лет назад: чтобы купить тур или билеты, нужно было идти в турагентство или звонить в авиакомпанию. А теперь, благодаря таким сервисам, как Orbitz и Kayak, можно купить необходимые билеты и забронировать отель за пару минут в интернете.
По сути, цель компании – упростить процесс выбора и приобретения страховки для потребителя.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта.