Рекламная сеть RadiumOne привлекает 21 млн долларов
RadiumOne, сеть онлайн рекламы, намеренная комбинировать социальные и целевые данные с целью их последующего использования в рекламном сервисе, привлекла 21 млн долларов в B-раунде финансирования. При участии DFJ Esprit, Adams Street Partners и Trinity Ventures в раунде лидировала компания Crosslink Capital. Общий капитал компании достиг отметки в 33,5 млн долларов. Компания отказалась комментировать стоимостную оценку в этом раунде, но по нашим данным, она составляет 200 млн долларов (по слухам, одна из онлайн компаний предпринимала попытку купить RadiumOne за 250 млн).
Компания RadiumOne была основана серийным предпринимателем и основателем gWallet, Гурбакшем Чахалом. В 2007 году Чахал продал свою рекламную сеть BlueLithium компании Yahoo. На сегодняшний день компания Чахала занимает пятое место среди крупнейших рекламных сетей в США и второе место в Великобритании. Срок контракта о неконкуренции с Yahoo истек в октябре 2010 года, и Чахал вернулся в сферу онлайн рекламы с компанией RadiumOne.
RadiumOne получает данные социальных сетей и использует эту информацию с целью привлечения покупателей. Посредством так называемой «социальной переориентации» RadiumOne анализирует активность пользователей в тех или иных социальных сетях и классифицирует их для клиентских баз различных брендов. Впоследствии пользователи получают рекламу от публикаторов компании.
RadiumOne получает информацию прямо из социальных сетей (а точнее, выкупает анонимные данные об активности пользователей), платформы монетизации gWallet, блогов, микроблогов (например, Twitter), а также фотохостингов и различных приложений. Пользователи социальных медиа делятся друг с другом контентом, отправляя ссылки, публикуя посты, выкладывая видео, а RadiumOne, в свою очередь, анализирует эти данные и составляет графики активности пользователей.
RadiumOne также заинтересована в получении данных «социальных групп», которые формируют люди с общими интересами, большинство из них знакомы между собой. RadiumOne нацелена отслеживать взаимодействие внутри этих групп. Недавно стартап выпустил социальную рекламу нового формата, которая включает в себя функции «поделиться» и «мне нравится». Компания ожидает прирост клиентов.
Средства, привлеченные в раунде финансирования, будут использованы с целью экспансии за рубеж и поиска талантливых кадров и новых технологий, сообщает Чахал. Он также уточняет, что есть ряд компаний, занимающихся данными социальных сетей, в сотрудничестве с которыми заинтересована RadiumOne. Что касается прибыльности компании, Чахал сообщает, что в четвертом квартале 2010 года компания стала прибыльной, а в 2011 году ожидается увеличение выручки в 4-5 раз.
Компания RadiumOne была основана серийным предпринимателем и основателем gWallet, Гурбакшем Чахалом. В 2007 году Чахал продал свою рекламную сеть BlueLithium компании Yahoo. На сегодняшний день компания Чахала занимает пятое место среди крупнейших рекламных сетей в США и второе место в Великобритании. Срок контракта о неконкуренции с Yahoo истек в октябре 2010 года, и Чахал вернулся в сферу онлайн рекламы с компанией RadiumOne.
RadiumOne получает данные социальных сетей и использует эту информацию с целью привлечения покупателей. Посредством так называемой «социальной переориентации» RadiumOne анализирует активность пользователей в тех или иных социальных сетях и классифицирует их для клиентских баз различных брендов. Впоследствии пользователи получают рекламу от публикаторов компании.
RadiumOne получает информацию прямо из социальных сетей (а точнее, выкупает анонимные данные об активности пользователей), платформы монетизации gWallet, блогов, микроблогов (например, Twitter), а также фотохостингов и различных приложений. Пользователи социальных медиа делятся друг с другом контентом, отправляя ссылки, публикуя посты, выкладывая видео, а RadiumOne, в свою очередь, анализирует эти данные и составляет графики активности пользователей.
RadiumOne также заинтересована в получении данных «социальных групп», которые формируют люди с общими интересами, большинство из них знакомы между собой. RadiumOne нацелена отслеживать взаимодействие внутри этих групп. Недавно стартап выпустил социальную рекламу нового формата, которая включает в себя функции «поделиться» и «мне нравится». Компания ожидает прирост клиентов.
Средства, привлеченные в раунде финансирования, будут использованы с целью экспансии за рубеж и поиска талантливых кадров и новых технологий, сообщает Чахал. Он также уточняет, что есть ряд компаний, занимающихся данными социальных сетей, в сотрудничестве с которыми заинтересована RadiumOne. Что касается прибыльности компании, Чахал сообщает, что в четвертом квартале 2010 года компания стала прибыльной, а в 2011 году ожидается увеличение выручки в 4-5 раз.