Verve привлекает $14 млн финансирования
Компания Verve Mobile, разработчик сети геолокационной рекламы, объявила о привлечении $14 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Nokia Growth Partners и Qualcomm при участии BlueRun Ventures.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $21 млн. В рамках предыдущего раунда компания привлекла $7 млн от BlueRun.
В рамках раунда, Джон Гарднер (John Gardner) из Nokia Growth Partners присоединился к совету директоров компании.
С помощью платформы рекламодатели могут запускать рекламные кампании с ограничениями по местоположению пользователя. Это ограничение повышает процесс эффективности рекламы и снижает ее стоимость.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $21 млн. В рамках предыдущего раунда компания привлекла $7 млн от BlueRun.
В рамках раунда, Джон Гарднер (John Gardner) из Nokia Growth Partners присоединился к совету директоров компании.
С помощью платформы рекламодатели могут запускать рекламные кампании с ограничениями по местоположению пользователя. Это ограничение повышает процесс эффективности рекламы и снижает ее стоимость.