KupiVIP намерен провести IPO в 2014 году

KupiVIP основан в 2008 г. и имеет порядка 10 млн пользователей.
"Россия следует мировым тенденциям в области электронной коммерции, - сказал Хартманн. – Через пять лет половина населения в 143 млн человек будет покупать товары через интернет".
По данным Morgan Stanley, объем электронной коммерции в России в 2012 г. достиг $12 млрд, что составляет 1,9% от общего объема розничных продаж в прошлом году. Ежегодный рост продаж через интернет в России ожидается на уровне 35% до 2015 г. При этом, по ожиданиям Хартманна, продажи модных брендов могут достигать 25% от общего объема электронной коммерции.
"Главной задачей для интернет-магазинов, продающих продукцию под модным брендами, является привлечение новых клиентов", - сказал партнер исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников.
Оскар Хартманн, прежде чем имитировать французский Vente-Privee, учился в США и работал в России в качестве бизнес-консультанта.
"Я предпочитаю называть это трансфером бизнеса, - сказал он. – Клонирование – это всего лишь репликация, а бизнес должен быть перенесен с учетом местных факторов, и это является движущей силой для любой экономической ситуации".
По прогнозу основателя KupiVIP.ru, сегмент розничных продаж продукции под модными брендами через интернет, который оценивается по итогам 2012 г. на уровне $1,5 млрд по сравнению с $45 млрд в США, будет расти такими же темпами, как и весь сектор электронной коммерции в России. Он отметил, что выручка KupiVIP в прошлом году почти удвоилась, но отказался раскрыть подробности.
По данным Forbes, в 2011 г. выручка составила $160 млн.
За последние два года KupiVIP привлек около $100 млн венчурных инвестиций. В частности, в компанию инвестировали такие фонды, как Accel Partners, который инвестировал в Facebook Inc., и Mangrove Capital Partners, вложившийся в Skype.
По данным Data Insight, в 2011 г. крупнейшим интернет-магазином модной одежды в России был немецкий Otto Group.