Crysis подружилась с Oculus Rift
Первая Crysis подружилась с модификацией Oculus Rift. Теперь в игре имеется поддержка отслеживания перемещения головы игрока.
Портированием модификации занимался Нейтан Эндрюс (Nathan Andrews) — тот же парень, который разработал Oculus Rift для Half-Life 2. Работа ещё не завершена, однако модификация вполне работоспособна:
«Я портировал модификацию для Half-Life 2 на Crysis и Crysis Wars», — говорит Эндрюс. — «А также и на CryEngine 3, если кто-то заинтересован в создании игры с нуля с поддержкой Oculus Rift».
Портированием модификации занимался Нейтан Эндрюс (Nathan Andrews) — тот же парень, который разработал Oculus Rift для Half-Life 2. Работа ещё не завершена, однако модификация вполне работоспособна:
«Я портировал модификацию для Half-Life 2 на Crysis и Crysis Wars», — говорит Эндрюс. — «А также и на CryEngine 3, если кто-то заинтересован в создании игры с нуля с поддержкой Oculus Rift».
Похожее
Пройти Рейвенхолм в Half-Life 2 теперь можно с Oculus Rift
Джон Кармак займётся разработкой игр для Oculus Rift
Black Mesa и Half-Life 2 обзавелись поддержкой Oculus Rift
Джон Кармак потерял интерес к очкам виртуальной реальности Oculus Rift?
Skyrim запустили с очками Oculus Rift
Team Fortress 2 обзаведется поддержкой Oculus Rift на этой неделе