TabTale приобретает Kids Games Club за $3-4 млн
Рынок развлекательных и образовательных приложений для детей продолжает расти. Из последних новостей – разработчик детских приложений TabTale объявила о приобретении своего конкурента, компании Kids Games Club. По данным TechCrunch, сумма сделки составила от $3 до $4 млн. Эти две компании создали почти 200 приложений, скачанных почти 100 млн пользователей.
По словам руководителей TabTale, обе компании являлись прибыльными до сделки. Причем доход в районе $10 млн к концу года будет считаться неудачей.
Обе компании в основном разрабатывают приложения для iOS. Целевая аудитория предыдущих приложений включала в себя детей до 12 лет. Теперь объединённая компания попытается поднять возрастную планку до 12-18 лет.
Дальнейшие планы компании включают в себя локализацию приложений для повышения спроса на рынках различных стран, включая страны Среднего Востока и Азии.
По словам руководителей TabTale, обе компании являлись прибыльными до сделки. Причем доход в районе $10 млн к концу года будет считаться неудачей.
Обе компании в основном разрабатывают приложения для iOS. Целевая аудитория предыдущих приложений включала в себя детей до 12 лет. Теперь объединённая компания попытается поднять возрастную планку до 12-18 лет.
Дальнейшие планы компании включают в себя локализацию приложений для повышения спроса на рынках различных стран, включая страны Среднего Востока и Азии.