Conde Nast проводит $20-млн. раунд для Farfetch

Conde Nast проводит $20-млн. раунд для FarfetchКомпания Farfetch, разработчик торговой площадки для независимых бутиков, объявила о привлечении $20 млн финансирования в рамках раунда, проведенного новым стратегическим инвестором компании, издательским домом Conde Nast, при участии существующих инвесторов компании Index Ventures, Advent Venture Partners и e.ventures.

Для Conde Nast этот раунд финансирования стал третьим за последний месяц. Чуть раньше компания профинансировала ReneSim и Monoqi.

В обоих случаях, сумма сделки не разглашалась, однако по данным TechCrunch, размер нового раунда гораздо больше.

По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного Farfetch, составил $44 млн. Оценочная стоимость компании не разглашается. Привлеченные средства компания планирует потратить на выход на новые рынки.