Volkswagen Golf GTI представлен в Женеве
Серийная версия практически не отличается от концепта и может похвастаться спортивным обвесом, с задним диффузором и спойлером, а еще - 17- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками (на выбор). Также у новинки присутствуют ксеноновые фары и хромированные насадки на выхлопные трубы.
Golf GTI получил спортивные настройки подвески и стал ниже на 15 мм. В интерьере автомобиля интересная обшивка сидений, "сплюснутый" снизу руль с красной прострочкой и педали из нержавеющей стали. В "сердце" новинки, как мы уже писали ранее, четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с. и 350 Нм тяги. Разгон с места до 100 км/ч займет 6,5 секунды, при максимальной скорости 246 км/ч.
Для тех, кому таких характеристик недостаточно, можно заказать набор модификаций, при котором мощность двигателя увеличится до 230 л.с., а время разгона до сотни сократится на 0,1 секунды. Максимальная скорость составит ровно 250 км/ч. Также Golf GTI с такой опцией получит более эффективные тормоза, а еще - электронную блокировку дифференциала. Обновленная модель, благодаря системе "старт-стоп" и платформе MQB, показывает скромный расход в 6,0 литров на 100 км. Продажи стартуют в мае, а в Германии автомобиль будет стоить 28 350 евро.