99designs выходит на рынок Латинской Америки и Испании

Компания 99designs, разработчик краудсорсингового сервиса для дизайнеров, работающая на рынках Германии, Франции и Италии, объявила о запуске версии для Латинской Америки и Испании с поддержкой местной валюты. Кроме того, компания запускает версию для испано-говорящих жителей США.

В Латинской Америке сервис изначально будет доступен в Мексике, Аргентине, Чили и Колумбии.

С момента привлечения $35 млн финансирования от Accel, 99designs работала на международное расширение. Выпуск локализованной версии направлен на повышение удобства сервиса для конечный пользователей и, соответственно, более быстрое расширение пользовательской базы.

Сервис 99designs был запущен в 2008 году с целью привнести в сферу дизайна элементы краудсорсинга, тем самым удешевив дизайн-проекты для заказчика и дав возможность дизайнерам-фрилансерам дополнительно заработать. Таким образом, 99designs.com служит посредником между заказчиками и графическими дизайнерами.

Суть проекта в том, что заказчик пишет техническое задание, которое видят все дизайнеры и при желании выполняют. После чего заказчик выбирает тот дизайн, который ему больше всего понравился. Автор понравившейся работы и забирает приз.

Несмотря на стабильный рост и финансирование компании, многие специалисты не совсем уверены в том, есть ли будущее у такой бизнес-модели.

Бесспорно, для студентов дизайнерских факультетов это отличная возможность набраться опыта и даже найти контакты в этой сфере. Однако мало кто из профессиональных дизайнеров готов выполнять качественные проекты без уверенности в оплате.