NewsCred привлекает $15 млн финансирования
Компания NewsCred, посредник между высококлассными производителями информации и местными рекламными агентами и СМИ, объявила о привлечении $15 млн в рамках нового раунда финансирования, проведенного Mayfield Fund при участии Greycroft Partners, FirstMark и IA Ventures.
Компания отбирает и продает высококлассный контент таким брендам, как Pepsi, Toyota, и Johnson & Johnson.
NewsCred работает с более 2,500 источников новостей и снабжает статьями, изображениями и видео-контентом крупнейшие новостные ресурсы и бренды, которые затем распространяют его по интернету, почте и социальным сетям.
Ранее NewsCred привлекла $5 млн финансирования от FirstMark Capital, IA Ventures, Floodgate Fund, Lerer Ventures и AOL Ventures. Привлеченные в новом раунде средства компания планирует потратить на международное расширение и поиск новых партнеров.
Компания отбирает и продает высококлассный контент таким брендам, как Pepsi, Toyota, и Johnson & Johnson.
NewsCred работает с более 2,500 источников новостей и снабжает статьями, изображениями и видео-контентом крупнейшие новостные ресурсы и бренды, которые затем распространяют его по интернету, почте и социальным сетям.
Ранее NewsCred привлекла $5 млн финансирования от FirstMark Capital, IA Ventures, Floodgate Fund, Lerer Ventures и AOL Ventures. Привлеченные в новом раунде средства компания планирует потратить на международное расширение и поиск новых партнеров.