Apple купила разработчика GPS-технологий внутри помещений

Стартап WiFiSlam, созданный около двух лет назад, наряду с другими разработчиками пытается решить задачу геолокации пользователя, когда он находится в здании, что затрудняет работу традиционных GPS-технологий. Подход компании заключается в определении координат пользователя при помощи WiFi-сигналов, которые уже есть в здании. Свои технологии WiFiSlam предлагала разработчикам картографических и ритейл-приложений.
Собственный картографический сервис Apple вытеснил Google Maps и стал штатным для iPhone и iPad после выхода мобильной платформы iOS 6 в сентябре прошлого года. Сразу после запуска сервис подвергся резкой критике за большое количество неточностей. Спустя неделю после выхода iOS 6 гендиректор Apple Тим Кук извинился перед пользователями за проблемы с картами, пообещав со временем улучшить их качество. В ноябре из компании был уволен менеджер, руководивший разработчиками сервиса.
Приложение от WifiSLAM, ориентированное для работы в торговых центрах и аэропортах, позволяет определять местоположение пользователя мобильного устройства с точностью 2,5 метра по сигналам Wi-Fi. Подобный проект предлагает корпорация Google. Недавно интернет-гигант реализовал в рамках Google Maps возможность indoor-навигации по ряду крупных западных объектов, включая музеи, напоминает агентство Bloomberg.