В Россию "приехал" CR-V с новым двигателем
Honda объявила, что с 26 апреля стартуют продажи четвертого поколения CR-V со 190-сильным бензиновым агрегатом i-VTEC объемом 2,4 л и с 220 Нм крутящего момента. Коробка передач - пятиступенчатый автомат. Что важно - автомобиль с таким двигателем приспособлен к работе на 92-м бензине и к тому же на 15% экономичнее по сравнению с предыдущим поколением, а еще он оснащается усовершенствованной системой полного привода Real-time AWD, что означает улучшенную проходимость, согласно заявлению компании.
190-сильная версия CR-V на российском рынке доступна в четырех комплектациях: Elegance, Sport, Executive и Premium. "В базе" японский кроссовер оснащается двухзонным климат-контролем, электрозеркалами с обогревом, круиз-контролем, аудиосистемой с USB-разъемом и управлением на руле, а также камерой заднего вида и системой Hands-Free с Bluetooth. Еще из полезного - 8 подушек безопасности и система помощи при спуске или подъеме. Цена на такую комплектацию - 1 299 000 рублей.
За 1 379 000 рублей (Sport) в дополнение ко всему вы получите датчик света, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, противотуманки и рейлинги на крышу. В модификации Executive CR-V может похвастаться кожаным салоном, люком, "продвинутой" аудиосистемой и водительским сиденьем с электрорегулировками и поясничным подпором. Цена на такой автомобиль - 1 459 000 рублей.
В версии Premium кроссовер отличается наличием навигации и "умным" климат-контролем, который учитывает положение солнца. Цена - 1 529 000 рублей. Что ж, вот он - Honda CR-V с долгожданным двигателем.