Adknowledge приобретает SocialWeekend Labs (Сан-Франциско, Калифорния)
Adknowledge - один из крупнейших игроков на рынке онлайн рекламы и маркетинга, приобретает стартап SocialWeekend Labs (Сан-Франциско, Калифорния) - проект, который предоставляет инструменты для разработчиков для создания и раскрутки их приложений. В компании говорят, что в базе сервиса уже 150 млн пользователей. Финансовая сторона сделки не разглашается. Инвесторы проекта: Шейн Уокер (Shane Walker), Эндрю Цзо (Andrew Tso), и Фариз Чоудхари (Fariz Chowdhury), на ранних стадиях сервис получал поддержку от Great Oaks Venture Capital, Brad Harrison Ventures, и бизнес-ангелов.
Похожее
Sauce Labs Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 3 млн в серии В
Schematic Labs (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 4.8 млн в серии А
FitStar Labs Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 4 млн
Amazon (NASDAQ:AMZN) приобретает Goodreads (Сан-Франциско, Калифорния)
Jawbone (Сан-Франциско, Калифорния) приобретает Massive Health
Big Head Labs Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 10 млн