Выручка Mail.Ru Group за I квартал 2013 выросла до 6,254 млрд руб
Выручка компании Mail.Ru Group в первом квартале 2013 года составила 6,254 миллиарда рублей, что на 29,4% больше аналогичного показателя годом ранее, говорится в финансовом отчете компании.
Аудированная чистая прибыль Mail.Ru Group за 2012 год составила 8,552 миллиарда рублей. Для сравнения - неаудированная чистая прибыль компании составила 8,499 миллиарда рублей. Аудированные показатели выручки и EBITDA компании Mail.Ru Group за 2012 год составили 21,151 миллиарда рублей и 11,535 миллиарда рублей соответственно. Ранее компания заявляла о неаудированной выручке в размере 21,151 миллиарда рублей и неаудированном показателе EBITDA в размере 11,534 миллиарда рублей.
Наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы (Сommunity IVAS) - 2,259 миллиарда рублей, показав рост на 29,4%. Помимо этого, основными источниками дохода компании являются баннерная (медийная) реклама - 1,078 миллиарда рублей в первом квартале (рост на 5,4%), а также онлайн-игры - 1,535 миллиарда рублей (рост на 41,5%). Выручка компании от контекстной рекламы составила 736 миллиона рублей, показав самый значительный рост (47,9%) по сравнению с другими сегментами.
Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12–54, города 100 000+) в марте 2013 года достигла 34,7 млн российских пользователей. Дневная аудитория социальной сети Одноклассники (“OK”) в марте 2013 года достигла 39,3 млн пользователей (LiveInternet).
«Мы хорошо начали год, и, несмотря на сохраняющуюся неопределенность относительно перспектив развития мировой экономики, ситуация на рынке остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными, - говорит Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. - Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 25-28% по сравнению с предыдущим годом».
Аудированная чистая прибыль Mail.Ru Group за 2012 год составила 8,552 миллиарда рублей. Для сравнения - неаудированная чистая прибыль компании составила 8,499 миллиарда рублей. Аудированные показатели выручки и EBITDA компании Mail.Ru Group за 2012 год составили 21,151 миллиарда рублей и 11,535 миллиарда рублей соответственно. Ранее компания заявляла о неаудированной выручке в размере 21,151 миллиарда рублей и неаудированном показателе EBITDA в размере 11,534 миллиарда рублей.
Наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы (Сommunity IVAS) - 2,259 миллиарда рублей, показав рост на 29,4%. Помимо этого, основными источниками дохода компании являются баннерная (медийная) реклама - 1,078 миллиарда рублей в первом квартале (рост на 5,4%), а также онлайн-игры - 1,535 миллиарда рублей (рост на 41,5%). Выручка компании от контекстной рекламы составила 736 миллиона рублей, показав самый значительный рост (47,9%) по сравнению с другими сегментами.
Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12–54, города 100 000+) в марте 2013 года достигла 34,7 млн российских пользователей. Дневная аудитория социальной сети Одноклассники (“OK”) в марте 2013 года достигла 39,3 млн пользователей (LiveInternet).
«Мы хорошо начали год, и, несмотря на сохраняющуюся неопределенность относительно перспектив развития мировой экономики, ситуация на рынке остается благоприятной и фундаментальные предпосылки роста нашего бизнеса остаются неизменными, - говорит Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group. - Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 25-28% по сравнению с предыдущим годом».
Похожее
Mail.Ru Group на днях продала акций Facebook на сумму около $370 млн
"Роснано" уже одобрило 132 проекта финансированием 551,2 млрд руб
Доходы ВЭБа от вложения пенсионных накоплений выросли на 13% за 2011 год
ПГК впервые отчиталась по МСФО перед возможным IPO
РФ направит 95 млн руб на НИОКР по программе энергосбережения