Datalogix привлекает $25 млн финансирования
Компания Datalogix, разработчик технологии таргетирования рекламы и отслеживание покупательской активности, объявила о привлечении $25 млн финансирования в рамках серии В, проведенной Institutional Venture Partners при участии существующих инвесторов компании General Catalyst, Costanoa Venture Capital и Sequel Venture Partner, вложивших в нее $15 млн в 2009 году.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $40 млн.
Сервис предназначен для крупных компаний, вкладывающих большие средства в рекламу Google, Facebook и Yahoo. Для таких компаний очень важно отслеживать степень эффективности рекламы.
Список конкурентов компании включает Epsilon, Acxiom и BlueKai.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $40 млн.
Сервис предназначен для крупных компаний, вкладывающих большие средства в рекламу Google, Facebook и Yahoo. Для таких компаний очень важно отслеживать степень эффективности рекламы.
Список конкурентов компании включает Epsilon, Acxiom и BlueKai.