Tango Card привлекает $4.1 млн финансирования
Компания Tango Card, разработчик сервиса-агрегатора подарочных сертификатов таких компаний, как Amazon, Nike, Target и iTunes, объявила о привлечении $4.125 млн финансирования в рамках серии В, проведенной Allegro Venture Partners. В раунде также приняли участие Floodgate, Swan, Legend Ventures, Western Technology Investments и Innovation Endeavors, а также стратегический инвестор, информация о котором не разглашается.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $6.925 млн.
Компания планирует потратить привлеченные средства на финансирование международного расширения, а также маркетинговую программу. По данным компании, у нее более 80 корпоративных клиентов и 600,000 пользователей, а доход вырос на 500% за 2012 год.
Список конкурентов компании включает сервисы Beintoo и Plink.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $6.925 млн.
Компания планирует потратить привлеченные средства на финансирование международного расширения, а также маркетинговую программу. По данным компании, у нее более 80 корпоративных клиентов и 600,000 пользователей, а доход вырос на 500% за 2012 год.
Список конкурентов компании включает сервисы Beintoo и Plink.