Marqeta привлекает $14 млн финансирования
Компания Marqeta, разработчик сервиса поддержки программы лояльности Starbucks «заплати за свой кофе заранее», объявила о привлечении $14 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Greylock IL (фонд Greylock Partners), Granite Ventures, новым инвестором компании Commerce Ventures, а также рядом ангелов и стратегических инвесторов, имена которых не разглашаются.
Marqeta позволяет компаниям создавать карты различной стоимости и дополнительными бонусами. Marqeta позволяет пользователям создать одну карту с
бонусами различных компаний.
Компания также недавно запустила сервис Facebook Card, с помощью которого пользователи могут дарить своим друзьям подарочные карты в Jamba Juice, Olive Garden, Sephora, Target и другие магазины.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников и дальнейшее развитие сервиса.
Marqeta позволяет компаниям создавать карты различной стоимости и дополнительными бонусами. Marqeta позволяет пользователям создать одну карту с
бонусами различных компаний.
Компания также недавно запустила сервис Facebook Card, с помощью которого пользователи могут дарить своим друзьям подарочные карты в Jamba Juice, Olive Garden, Sephora, Target и другие магазины.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников и дальнейшее развитие сервиса.