TrackMaven привлекает $1.25 млн финансирования
Компания TrackMaven, разработчик аналитической маркетинговой платформы, объявила о привлечении $1.25 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Aol Ventures и инвесторами-ангелами (Sean Glass, Hemang Gadhia, Adam Riggs, Roger Krakoff, Tony Ayaz, Marc Solomon, Acceleprise Ventures, Andy Klingenstein, David Cohen, Adam Falla).
В раунде также приняли участие клиенты сервиса: Martha Stewart Living и NBA.
Сервис позволяет автоматически собрать и оценить маркетинговые данные из различных источников, в том числе Facebook, Twitter и YouTube, в рамках единого интерфейса. В некоторых случаях сервис покупает данные напрямую у SEOmoz, Alexa, WhatRunsWhere, MixRank и Compete.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие сервиса и расширение.
В раунде также приняли участие клиенты сервиса: Martha Stewart Living и NBA.
Сервис позволяет автоматически собрать и оценить маркетинговые данные из различных источников, в том числе Facebook, Twitter и YouTube, в рамках единого интерфейса. В некоторых случаях сервис покупает данные напрямую у SEOmoz, Alexa, WhatRunsWhere, MixRank и Compete.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие сервиса и расширение.