Fab привлекает $150 млн финансирования
Интернет-магазин распродаж Fab.com, специализирующийся на дизайнерских вещах, объявил о привлечении $150 млн финансирования в рамках серии D, проведенной Tencent и Itochu при участии предыдущих инвесторов компании Atomico, Andreessen Horowitz, Menlo Ventures, RTP Capital, Pinnacle Ventures, Lars Hinrichs и Docomo Capital.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $310 млн. По данным целого ряда источников, оценочная стоимость компании составила $1 млрд.
Список предыдущих инвесторов компании включает First Round Capital, SoftTech VC, Baroda Ventures, SV Angel, The Washington Post, VTB Capital, Phenomen Ventures и Times of India.
Fab.com была основана Джейсоном Голдбергом (Jason Goldberg) в июне 2012 года. Компания предлагает ежедневные продажи самых различных категорий, начиная от домашних продуктов ювелирного искусства со скидками до 70%. В итоге запуска привлек более 1 млн пользователей всего за несколько месяцев. А это впечатляющий рост для стартапа, который начал свой бизнес в совершенно новой категории с нуля.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее международное расширение.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $310 млн. По данным целого ряда источников, оценочная стоимость компании составила $1 млрд.
Список предыдущих инвесторов компании включает First Round Capital, SoftTech VC, Baroda Ventures, SV Angel, The Washington Post, VTB Capital, Phenomen Ventures и Times of India.
Fab.com была основана Джейсоном Голдбергом (Jason Goldberg) в июне 2012 года. Компания предлагает ежедневные продажи самых различных категорий, начиная от домашних продуктов ювелирного искусства со скидками до 70%. В итоге запуска привлек более 1 млн пользователей всего за несколько месяцев. А это впечатляющий рост для стартапа, который начал свой бизнес в совершенно новой категории с нуля.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее международное расширение.