Adore Me привлекает $8.5 млн в серии В

По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $11.2 млн.
Компания была запущена в 2012 году, ее прямые конкуренты – крупнейшие компании вроде Zara, H&M и Forever21. Компания работает по модели быстрого цикла производство-продажа и выпускает новую коллекцию ежемесячно. Средняя цена комплекта белья на сайте составляет $39.95.
Для сравнения, похожий сервис Victoria’s Secret выпускает всего 2 новые коллекции в год. Именно благодаря постоянному обновлению и разнообразию сервис надеется завоевать популярность у потребителей.
Главная проблема заключается в том, что производство различных моделей в небольшом количестве требует больших затрат. По словам представителей компании, они сумели найти баланс между разнообразием ассортимента и стоимость производства благодаря созданию универсальных моделей и производству их в различных цветах и с небольшими различиями по дизайну. Это позволяет создать видимость многообразия моделей, которые на самом деле производятся с одного прототипа.