Weathermob привлекает $650K финансирования

Ранее компания привлекла $360,000 посевного финансирования, проведенном инвесторами-ангелами, в том числе Кристофером Остином (Christopher Austin), Тимом Албрайтом (Tim Albright), Дрю Вольпе (Drew Volpe) и Марком Хастингсом (Mark Hastings). По итогам раунда. общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $1.1 млн.
Приложение Weathermob позволяет любому пользователю предоставить в сеть информацию о погоде в том месте, где он находится, подтверждая свои слова фотографиями и видео. При этом, поскольку приложение интегрировано с такими популярными социальными сетями, как Facebook и Twitter, записи можно постить и туда, соответственно.
После регистрации Weathermob автоматически определит ваше местоположение и укажет температуру воздуха, а также влажность и вероятность осадков. Сервис был запущен с ноябре, а число его пользователей уже составило несколько миллионов человек из 128 стран. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта.