Addvocate (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 2 млн
Addvocate (Сан-Франциско, Калифорния), платформа, помогающая предприятиям вовлекать своих сотрудников в распространении бренда на их личных аккаунтах в соцсетях, привлекает USD 2 млн в серии А от лид-инвестора Rogers Venture Partners, а также от бизнес-ангела Карена Рилей (Karen Riley).
Addvocate позволяет отслеживать деятельность сотрудников в Сети, давать им указания, поощрять их. Сервис предоставляет «облачные» инструменты, с помощью которых компании смогут выявить наиболее активных и интересных сотрудников, привязать продвижение бренда с их страничками. Этот проект еще раз подтверждает, что лучший способ рекламы – это люди и сарафанное радио.
Addvocate позволяет отслеживать деятельность сотрудников в Сети, давать им указания, поощрять их. Сервис предоставляет «облачные» инструменты, с помощью которых компании смогут выявить наиболее активных и интересных сотрудников, привязать продвижение бренда с их страничками. Этот проект еще раз подтверждает, что лучший способ рекламы – это люди и сарафанное радио.
Похожее
Extole (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 7 млн
Storenvy (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 5 млн в серии А
Bloodhound (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 3 млн
Flywheel (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 14.8 млн
ShiftPlanning Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 1 млн в серии А
Boundary Inc.(ан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 4 млн в серии А