Eyeview привлекает $8.1 млн финансирования
Компания Eyeview, разработчик технологии, которая позволяет рассылать пользователям целевую видео-рекламу, объявила о привлечении $8.1 млн в рамках серии С финансирования. Раунд был проведен Marker при участии существующих инвесторов компании Lightspeed Venture Partners, Gemini Israel Funds и Nauta Capital.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своего рынка и дальнейшее развитие технологии.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $19.4 млн.
Стартап, основанный в 2007 году Ореном Харнево и Талом Райзенфельдом, предлагает своим клиентам технологию, которая позволяет рассылать пользователям целевую видео-рекламу, отобранную согласно погоде, местоположению, времени суток и истории поисковых запросов. Штаб-квартира Eyeview находится в Берлингтоне (Массачусетс), а главный центр разработок – в Тель-Авиве (Израиль).
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своего рынка и дальнейшее развитие технологии.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $19.4 млн.
Стартап, основанный в 2007 году Ореном Харнево и Талом Райзенфельдом, предлагает своим клиентам технологию, которая позволяет рассылать пользователям целевую видео-рекламу, отобранную согласно погоде, местоположению, времени суток и истории поисковых запросов. Штаб-квартира Eyeview находится в Берлингтоне (Массачусетс), а главный центр разработок – в Тель-Авиве (Израиль).