Sosh привлекает $10.1 млн в серии В
Компания S?sh, разработчик сервиса рекомендаций, запущенного в июле прошлого года, объявила о привлечении $10.1 млн финансирования в рамках серии В, проведенной Khosla Ventures. Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение географии севриса.
Ранее компания привлекла $4 млн в серии А финансирования, проведенной Battery Ventures. Эти средства также были направлены расширение своего сервиса в новых городах (пока сервис доступен в Сан-Франциско, первым на очереди стоит Нью-Йорк).
Компания отличается от других подобных сервисов тем, что не просто дает список 10 ресторанов, в которые можно пойти, а действительно помогает выбрать лучший вариант.
Дотошный подход – главная причина, по которой сервис пока не вышел за пределы Сан-Франциско. Основатели компании считают, что чтобы давать пользователям действительно качественные рекомендации, необходимо знать город и характер его жителей от и до. К примеру, жители Лос-Анжелеса легко проедут пару часов на машине в соседний город, чтобы сходить в ресторан, если он того стоит, а для жителей Сан-Франциско это идея кажется смехотворной.
Ранее компания привлекла $4 млн в серии А финансирования, проведенной Battery Ventures. Эти средства также были направлены расширение своего сервиса в новых городах (пока сервис доступен в Сан-Франциско, первым на очереди стоит Нью-Йорк).
Компания отличается от других подобных сервисов тем, что не просто дает список 10 ресторанов, в которые можно пойти, а действительно помогает выбрать лучший вариант.
Дотошный подход – главная причина, по которой сервис пока не вышел за пределы Сан-Франциско. Основатели компании считают, что чтобы давать пользователям действительно качественные рекомендации, необходимо знать город и характер его жителей от и до. К примеру, жители Лос-Анжелеса легко проедут пару часов на машине в соседний город, чтобы сходить в ресторан, если он того стоит, а для жителей Сан-Франциско это идея кажется смехотворной.