Россия планирует вывести Superjet-100 на китайский рынок

Россия планирует вывести Superjet-100 на китайский рынок

Некоторые комплектующие для российского лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) могут начать собирать в Китае, сообщает газета "Ведомости". По словам топ-менеджера «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), рынок Китая — самый быстрорастущий и ему необходимы региональные самолеты. Пока китайская авиапромышленность не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки, и SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу, считает он.

Однако, как отметил топ-менеджер ГСС, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — 3-5 самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае. Какие именно запчасти могли бы производиться, говорить пока рано, но в Китае изготавливаются детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции.

Как сообщается, соглашение о сотрудничестве с Китаем может быть подписано уже на МАКС-2013. Но переговоры идут очень сложно.


Россия планирует вывести Superjet-100 на китайский рынок

Вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР, подтверждает ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, но это возможно лишь при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ — от сотни и более. Представитель ОАК (в нее входит ГСС) эту информацию не подтвердил.

Комментируя переговоры с партнерами, которые могли бы войти в проект Superjet-100, топ-менеджер ГСС сообщил, что на этот статус претендует не только китайский, но и индийский авиапром. Но переговоры с индусами продвинулись пока не так далеко, отметил он.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html