Тест-драйв: VW Amarok Canyon

Вы в курсе, что из большого семейства Volkswagen именно Amarok для нас самый “дальний родственник”? Его родина – Южная Америка. Там его собирают, там же в основном и продают. Заокеанский континент – естественная среда обитания для таких, как Amarok. Рабочих лошадок на все случаи жизни.
В Европу эмигрирует всего несколько тысяч автомобилей в год – у нас среда другая. Вы когда-нибудь встречали Amarok, груженный дровами, бочками или мешками с цементом? То-то. У нас порой немецкий пикап покупают просто потому, что “он дешевле, чем Touareg, а смотрится круче, чем Touareg”.

А теперь есть пакет Canyon, с которым Amarok ну совсем крутой. Canyon – это черные колеса, тонированные фонари и черный лакированный задний бампер. А в салоне – кожа двух цветов с оранжевой строчкой плюс оранжевые кольца на воздуховодах и полоски на ремнях. Отдельно доплачиваете за “люстру” на крыше и хромированные дуги в кузове – и круче вас только южноамериканские Анды.
Факты:VW Amarok Canyon
Оценка:7
Цифры:1968 см3, 4 цил., дизель, 140 л.с., 340 Нм, полный привод, 7,6 л/100 км, 0–100 км/ч за 13,5 с, 162 км/ч, 1873 кг
Цена:от 1 500 000 руб. (предварительно)
Вердикт:Кому-то экзерсисы с расцветкой покажутся смешными, но они не меняют сути: Amarok отлично едет и управляется
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН