Мото: Yamaha Project X
Во все времена люди не стыдились делать работу чужими руками. Зачем напрягаться, когда можно бросить кость и набежит толпа голодных? Особенно в этом деле преуспевает японская Yamaha, ежегодно выдающая несколько таких проектов. Перед вами кастом Project X, который выполнили умельцы из итальянской мастерской Deus Ex Mashina.
Задачей было найти новый облик для старичка XJR1300. Алессандро Росси, Филиппо Бассоли и Лука Вильо оставили от серийной модели только раму и силовой агрегат. Все остальное было демонтировано и заменено на тюнинговые узлы. Ребята решили построить кафе-рейсер, а учитывая немалую мощность 1300-кубового “рядника”, из этого мог получиться реальный монстр.
Бензобак и крылья были выполнены из алюминия. За счет новой рубленой формы и уменьшенного объема бака удалось визуально минимизировать размеры мотоцикла, сделать его более гармоничным и легким. Немалая заслуга в этом и новой геометрии хвостовой части, которая является по сути своей плацкартным седлом.
Yamaha XJR 1300
Настоящий долгожитель! 1200-кубовый предок выпускался аж с 1995 года, XJR1300 сменил его в 1999 году и пережил несколько модернизаций. По всей видимости, 2013 год последний в его родословной…
Дальше разработчики украсили машину всеми необходимыми комплектующими: подвеской Ohlins, радиальными тормозами Brembo, магниевыми колесами Marvic Stearmline, шинами Pirelli и титановой выпускной системой LeoVince. Покраска – шик! Прозрачный темный цвет дает особый эффект при ярком солнечном свете – можно увидеть необработанную поверхность окрашенных деталей.