Ещё одна покупка «Газпром-медиа» может существенно изменить рынок телевизионной рекламы
Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.
Похожее
Гендиректор Газпром-Медиа Сенкевич уверен, что холдинг готов к IPO
Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»
«Газпром» опроверг информацию о том, что может купить «Црвену звезду»
«Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»
«Газпром-медиа» может приобрести у «Интерроса» ещё один медиаактив