Ubisoft заявила о готовности задерживать релизы игр, если это улучшит их качество

Ubisoft заявила о готовности задерживать релизы игр, если это улучшит их качество По мнению Ubisoft, задержка релиза игр в целом и Watch Dogs в частности не является страшным явлением и издательство готово идти на такие шаги, если это улучшит качество проекта.

Лорен Деток (Laurent Detoc), руководитель североамериканского представительства компании, рассказал IGN о мотивах, которыми он руководствовался при переносе даты релиза Watch Dogs.
Это очень сложное решение. Одним из наиболее захватывающих факторов данной индустрии является то, что между полным идиотизмом и гениальностью находятся очень узкие временные рамки. Например, вы набрали популярность благодаря Watch Dogs или Rayman и внезапно возникают проблемы с внешним миром, когда приходится убеждать в чем-то даже своих партнеров. Не все сразу соглашаются, и вам приходится убеждать всех, что это (задержка релиза — ред.) в лучших интересах продукта, так как она позволит улучшить все аспекты игры.— Лорен Деток
Деток также пояснил, что масштабы задержек могут варьироваться от нескольких месяцев, как в случае с Far Cry 3, до нескольких лет, потребовавшихся при доработке Splinter Cell: Conviction. Что касается Watch Dogs, задержка выпуска игры оказалась сюрпризом не только для поклонников компании, но и для многих сотрудников Ubisoft.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html