Ubisoft заявила о готовности задерживать релизы игр, если это улучшит их качество
По мнению Ubisoft, задержка релиза игр в целом и Watch Dogs в частности не является страшным явлением и издательство готово идти на такие шаги, если это улучшит качество проекта.
Лорен Деток (Laurent Detoc), руководитель североамериканского представительства компании, рассказал IGN о мотивах, которыми он руководствовался при переносе даты релиза Watch Dogs.
Это очень сложное решение. Одним из наиболее захватывающих факторов данной индустрии является то, что между полным идиотизмом и гениальностью находятся очень узкие временные рамки. Например, вы набрали популярность благодаря Watch Dogs или Rayman и внезапно возникают проблемы с внешним миром, когда приходится убеждать в чем-то даже своих партнеров. Не все сразу соглашаются, и вам приходится убеждать всех, что это (задержка релиза — ред.) в лучших интересах продукта, так как она позволит улучшить все аспекты игры.— Лорен Деток
Деток также пояснил, что масштабы задержек могут варьироваться от нескольких месяцев, как в случае с Far Cry 3, до нескольких лет, потребовавшихся при доработке Splinter Cell: Conviction. Что касается Watch Dogs, задержка выпуска игры оказалась сюрпризом не только для поклонников компании, но и для многих сотрудников Ubisoft.
Лорен Деток (Laurent Detoc), руководитель североамериканского представительства компании, рассказал IGN о мотивах, которыми он руководствовался при переносе даты релиза Watch Dogs.
Это очень сложное решение. Одним из наиболее захватывающих факторов данной индустрии является то, что между полным идиотизмом и гениальностью находятся очень узкие временные рамки. Например, вы набрали популярность благодаря Watch Dogs или Rayman и внезапно возникают проблемы с внешним миром, когда приходится убеждать в чем-то даже своих партнеров. Не все сразу соглашаются, и вам приходится убеждать всех, что это (задержка релиза — ред.) в лучших интересах продукта, так как она позволит улучшить все аспекты игры.— Лорен Деток
Деток также пояснил, что масштабы задержек могут варьироваться от нескольких месяцев, как в случае с Far Cry 3, до нескольких лет, потребовавшихся при доработке Splinter Cell: Conviction. Что касается Watch Dogs, задержка выпуска игры оказалась сюрпризом не только для поклонников компании, но и для многих сотрудников Ubisoft.
Похожее
Акции Ubisoft рухнули после переноса Watch Dogs и The Crew
Ubisoft по-прежнему планирует Wii U-версию Watch Dogs
Системные требования Watch Dogs оказались завышены из-за ошибки Ubisoft
Ведущий разработчик Watch Dogs ушёл в студию EA Gothenburg
Выход Watch Dogs для Wii U отменен
Ubisoft может задержать выпуск новой версии Assassin's Creed