Краудфандинг – это не всегда деньги
Система краудфандинга уже помогла множеству людей привлечь последователей и фанатов, а также получить идеальное соотношение социального и хронологического возраста для своего проекта, тем самым помогая привлечь средства для своих проектов в короткие сроки, сделав его успешным.
Кто-то может поспорить, что краудфандинг помогает только в том случае, если необходимо привлечь средства для проекта или кампании. Как только проект будет завершен – конец. Да, это действительно так: краудфандинг фокусируется на сборе средств, но имеет более широкий взгляд на это. Успех проекта определяется не только количеством собранных денег, но также и числом сторонников-спонсоров. Чем больше спонсоров, тем более популярным является проект. Они верят в проект и поддерживают его публично.
Краудфандинг дает чувство общественной деятельности. Спонсоры проекта чувствуют себя неотъемлемой частью проекта, когда они вкладывают свои деньги и затем получают отдачу. Если проект поднимается выше, они ощущают всю важность своего присутствия в нем. При успехе краудфандинговой кампании появляется чувство духовного единения до полного завершения проекта. Всё это позволяет им выступать спонсорами в большем числе проектов, тем самым расширяя понятие краудфандинга. Они рассылаю приглашения на участие в проекте и поддержку движения, что приносит пользу общественной деятельности. Успех самого проекта является наградой и дает чувство собственности относительно проекта, который они поддерживали финансово, делая его исполнимым.
Таким образом, краудфандинг не ограничивается деньгами, но также вовлекает общество, способствующее успеху какого-либо проекта даже в большей степени, чем обивание порогов инстанций в поисках помощи.
http://fundmydreamindia.wordpress.com/2013/10/29/crowdfunding-is-not-always-about-money/
Источник статьи: http://crowdfundbeat.com/crowdfunding-is-not-always-about-money/
Кто-то может поспорить, что краудфандинг помогает только в том случае, если необходимо привлечь средства для проекта или кампании. Как только проект будет завершен – конец. Да, это действительно так: краудфандинг фокусируется на сборе средств, но имеет более широкий взгляд на это. Успех проекта определяется не только количеством собранных денег, но также и числом сторонников-спонсоров. Чем больше спонсоров, тем более популярным является проект. Они верят в проект и поддерживают его публично.
Краудфандинг дает чувство общественной деятельности. Спонсоры проекта чувствуют себя неотъемлемой частью проекта, когда они вкладывают свои деньги и затем получают отдачу. Если проект поднимается выше, они ощущают всю важность своего присутствия в нем. При успехе краудфандинговой кампании появляется чувство духовного единения до полного завершения проекта. Всё это позволяет им выступать спонсорами в большем числе проектов, тем самым расширяя понятие краудфандинга. Они рассылаю приглашения на участие в проекте и поддержку движения, что приносит пользу общественной деятельности. Успех самого проекта является наградой и дает чувство собственности относительно проекта, который они поддерживали финансово, делая его исполнимым.
Таким образом, краудфандинг не ограничивается деньгами, но также вовлекает общество, способствующее успеху какого-либо проекта даже в большей степени, чем обивание порогов инстанций в поисках помощи.
http://fundmydreamindia.wordpress.com/2013/10/29/crowdfunding-is-not-always-about-money/
Источник статьи: http://crowdfundbeat.com/crowdfunding-is-not-always-about-money/