Джон Кармак мог остаться в id Software, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift
, чтобы получить первый уровень">0%
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Джон Кармак мог остаться в id Software, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift
2
Новость написана сегодня, 09:56 +2
Stalxer
Примерно два месяца назад стало известно, что Джон Кармак (John Carmack), долгое время занимавший пост технического директора в id Software, покинет родные пенаты для работы над очками виртуальной реальности Oculus Rift. Сегодня Кармак заявил, что он мог остаться в студии, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift.
В интервью журналистам USA Today Кармак заявил, что решение об уходе не далось ему легко. Несколько лет он уговаривал руководство ZeniMax и создателей Oculus Rift объединиться, чтобы добавить поддержку очков виртуальной реальности во все игры издателя.
«Это было бы огромной победой для разработчиков Oculus Rift и для меня в частности, — говорит Кармак. — К тому же казалось, что это вполне разумный и осуществимый план».
Действительно, если бы это произошло, то Wolfenstein: The New Order и Doom 4 могли бы получить поддержку этой перспективной технологии.
Однако когда стало понятно, что руководство ZeniMax не будет рисковать и вкладывать средства в Oculus Rift, Кармак принял решение об уходе.
Впрочем, может это и к лучшему. Проект Oculus Rift смог привлечь внимание разработчиков и без ZeniMax, а Кармак не разрывается между своей мечтой и работой в id Software.
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Джон Кармак мог остаться в id Software, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift
2
Новость написана сегодня, 09:56 +2
Stalxer
Примерно два месяца назад стало известно, что Джон Кармак (John Carmack), долгое время занимавший пост технического директора в id Software, покинет родные пенаты для работы над очками виртуальной реальности Oculus Rift. Сегодня Кармак заявил, что он мог остаться в студии, если бы ZeniMax верила в успех Oculus Rift.
В интервью журналистам USA Today Кармак заявил, что решение об уходе не далось ему легко. Несколько лет он уговаривал руководство ZeniMax и создателей Oculus Rift объединиться, чтобы добавить поддержку очков виртуальной реальности во все игры издателя.
«Это было бы огромной победой для разработчиков Oculus Rift и для меня в частности, — говорит Кармак. — К тому же казалось, что это вполне разумный и осуществимый план».
Действительно, если бы это произошло, то Wolfenstein: The New Order и Doom 4 могли бы получить поддержку этой перспективной технологии.
Однако когда стало понятно, что руководство ZeniMax не будет рисковать и вкладывать средства в Oculus Rift, Кармак принял решение об уходе.
Впрочем, может это и к лучшему. Проект Oculus Rift смог привлечь внимание разработчиков и без ZeniMax, а Кармак не разрывается между своей мечтой и работой в id Software.
Похожее
Джон Кармак займётся разработкой игр для Oculus Rift
Джон Кармак потерял интерес к очкам виртуальной реальности Oculus Rift?
Джон Кармак окончательно оставил id Software ради Oculus VR
Skyrim запустили с очками Oculus Rift
Создатель Gears of War оценил возможности Oculus Rift
Team Fortress 2 обзаведется поддержкой Oculus Rift на этой неделе