Создатели SW: The Old Republic работают над RPG с «быстрой, интуитивной и увлекательной» боевой системой
, чтобы получить первый уровень">0%
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Создатели SW: The Old Republic работают над RPG с «быстрой, интуитивной и увлекательной» боевой системой
0
Новость написана вчера, 15:59 +5
MerCrow
У разработчиков из BioWare Austin имеется в запасе пара неанонсированных проектов, над которыми студия работает в данный момент параллельно с дополнениями для Star Wars: The Old Republic. Размещённое недавно объявление о работе в стенах студии пролило немного света над одной из этих секретных игр.
Так, ищется человек на должность ведущего постановщика боёв. Квалифицированный сотрудник должен будет сотрудничать с другими программистами, художниками и дизайнерами, генерировать новые идеи, направлять процесс разработки в нужное русло и обеспечивать контроль за тестированием игры.
Ведущий постановщик боёв займётся проектированием ИИ противников, игровых классов и боссов. В его обязанности будет входить работа над «интуитивной, интенсивной и увлекательной боевой системой». Немудрено, что соискатель, по меркам BioWare Austin, должен обладать огромным опытом и досконально знать все особенности и системы ролевых видеоигр.
Подводя итог, можно вывести, что нас ждёт RPG с множеством классов, боссами и интенсивным геймплеем. Интригует.
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Создатели SW: The Old Republic работают над RPG с «быстрой, интуитивной и увлекательной» боевой системой
0
Новость написана вчера, 15:59 +5
MerCrow
У разработчиков из BioWare Austin имеется в запасе пара неанонсированных проектов, над которыми студия работает в данный момент параллельно с дополнениями для Star Wars: The Old Republic. Размещённое недавно объявление о работе в стенах студии пролило немного света над одной из этих секретных игр.
Так, ищется человек на должность ведущего постановщика боёв. Квалифицированный сотрудник должен будет сотрудничать с другими программистами, художниками и дизайнерами, генерировать новые идеи, направлять процесс разработки в нужное русло и обеспечивать контроль за тестированием игры.
Ведущий постановщик боёв займётся проектированием ИИ противников, игровых классов и боссов. В его обязанности будет входить работа над «интуитивной, интенсивной и увлекательной боевой системой». Немудрено, что соискатель, по меркам BioWare Austin, должен обладать огромным опытом и досконально знать все особенности и системы ролевых видеоигр.
Подводя итог, можно вывести, что нас ждёт RPG с множеством классов, боссами и интенсивным геймплеем. Интригует.
Похожее
Disney отказалась от использования торговой марки Star Wars 1313
Игры по Star Wars сравняются по качеству с серией Batman: Arkham
Star Wars: The Old Republic получила обновление 1.7
BioWare начала тестировать совершенно новую игру
Lionhead подтвердила, что работает над проектом, не связанным с Fable