BeerBods привлекает ?100К в первый день краудфандинга

BeerBods привлекает £100К в первый день краудфандингаBeerBods, компания, поставляющая 12 бутылок пива своим подписчикам каждые 12 недель, привлекли ?100К ($167K) в течение всего одного дня краудфандинга, и затем продолжили привлечение средств, достигнув отметку в ?150К ($250.5K) в течение следующих двенадцати часов.









Компания BeerBods, запущенная в 2012 году, намеревалась изначально предложить долю своего бизнеса в размере 15%, но в конце концов продала 22.5% малого бизнеса; 101 инвестор вложился в компанию. Наибольший единичный вклад составил ?10К ($16.8K).

BeerBods привлекает £100К в первый день краудфандингаКомпания была основана Мэттом Лэйном (Matt Lane), который просто хотел, чтобы люди пили хорошее пиво. На данный момент компания работает в Великобритании, но надеется в дальнейшем на расширение за границы Великобритании. Сервис собирает с подписчиков ?36 ($60) каждые 12 недель и поставляет почтой 12 бутылок уникального пива.
















Список Crowdcube был открыт только для своих подписчиков в течение первых 24 часов, поэтому получилась ситуация, когда действительно собственное сообщество объединилось для поддержки компании, которую они знают и любят. Дополнительные ?50К ($83.5K) были привлечены сразу, как только список стал общедоступным. Очевидно, после проведения успешного раунда финансирования, они пропустили по бутылочке или две.

BeerBods привлекает £100К в первый день краудфандингаКомпания базируется в Вустере, Англия (Worcester) и была названа одним из 100 самых инновационных, прорывных и изобретательных малых бизнесов в Великобритании по мнению Smarta в 2013 году.


















Источник статьи: