BeerBods привлекает ?100К в первый день краудфандинга

Компания BeerBods, запущенная в 2012 году, намеревалась изначально предложить долю своего бизнеса в размере 15%, но в конце концов продала 22.5% малого бизнеса; 101 инвестор вложился в компанию. Наибольший единичный вклад составил ?10К ($16.8K).

Список Crowdcube был открыт только для своих подписчиков в течение первых 24 часов, поэтому получилась ситуация, когда действительно собственное сообщество объединилось для поддержки компании, которую они знают и любят. Дополнительные ?50К ($83.5K) были привлечены сразу, как только список стал общедоступным. Очевидно, после проведения успешного раунда финансирования, они пропустили по бутылочке или две.

Источник статьи:
Похожее
Индустрия краудфандинга. Отчет.

Группа ID Finance привлекла с помощью краудфандинга свыше 6 млн USD
Новые правила краудфандинга Великобритании
Bigcommerce привлекает $20 млн финансирования
BigCommerce привлекает $15 млн на разработку ПО для электронной торговли

У европейских «единорогов» появился новый лидер