Глава Electronic Arts считает, что устройства виртуальной реальности образуют свое мультимедийное пространство

, чтобы получить первый уровень">0%
Главная Новости игр База игр Скриншоты из игр Статьи об играх Коды и секреты игр Форумы Топ пользователей
Игровые новости
Глава Electronic Arts считает, что устройства виртуальной реальности образуют свое мультимедийное пространство
0
Новость написана сегодня, 07:59 +2
Глава Electronic Arts считает, что устройства виртуальной реальности образуют свое мультимедийное пространствоStalxer
Глава Electronic Arts считает, что устройства виртуальной реальности образуют свое мультимедийное пространство Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), нынешний глава Electronic Arts в интервью журналистам заявил, что очки виртуальной реальности не заменят консоли или персональные компьютеры. Напротив, они встанут в ряд с ними и образуют собственное мультимедийное пространство.

Вот что сказал Уилсон:
Аксессуары для видеоигр сейчас стремительно эволюционируют. Когда мы обсуждаем какую-либо игру, то думаем не о технических аспектах, а о ее «модальности», о том, как игрок взаимодействует с игрой.
В нашей классификации существует три «модальности» игр: диванные (консольные), РС-игры, а также мобильные игры. Так вот я думаю, что очки виртуальной реальности образуют свое мультимедийное пространство и появится четвертая «модальность» игр.

Когда я смотрю на любое из существующих устройств виртуальной реальности, я смотрю с точки зрения геймера, пытаюсь понять, как это устройство может исполнить его желания. И я вижу, что оно предлагает совершенно другой тип взаимодействия. Такой, которого еще не было.
В любом случае неважно, кто является аппаратным разработчиком устройства, нам, как разработчикам видеоигр, очень важно использовать весь его потенциал при создании своих проектов.

Устройства виртуальной реальности не дают покоя не только главе Electronic Arts. Помимо нашумевших Oculus Rift, которые уже распространяются среди разработчиков видеоигр, о своем желании выпустить очки виртуальной реальности объявила Valve и Sony. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, когда перед глазами пользователя находится два маленьких дисплея, разработчики столкнулись с целым рядом проблем, мешающих сделать его универсальным для всех.

В настоящее время испытываются прототипы устройств виртуальной реальности, которые не используют дисплеи. Они могут составить реальную конкуренцию тем, кто пошел по проторенной дорожке.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html