Warner Bros. приобретает социальную сеть Flixster
Warner Bros. Home Entertainment Group приобрела популярного мобильного приложения по поиску фильмов Flixster. Вместе с ним компания получила агрегатора рецензий Rotten Tomatoes, купленного Flixster у News Corp. в прошлом году. В соответствии с условиями сделки, Flixster продолжит работать независимо и расширит спектр своих услуг помимо обзора новых фильмов. Финансовые условия сделки не разглашаются.
О заинтересованности Warner в этой компании было объявлено еще в марте на сайте AllThingsD, а цена колебалась между $60 и $90 млн. Общий фонд финансирования Flister составил $7 млн.
Из пресс-релиза компании: Warner Bros. Home Entertainment Group использует мощный бренд Flixster и технических специалистов для создания ряда проектов, в том числе «Digital Everywhere», о котором недавно было объявлено. Это приложение поможет пользователям организовать доступ ко всей их цифровой библиотеке с любого устройства, а также поделиться рекомендациями и найти новую информацию. Flixster и «Digital Everywhere» наряду в поддержкой формата UltraViolet являются частью общей стратегии компании по предоставлению потребителям еще больше свободы, полезности и ценности своих цифровых покупок.
Warner Bros. активно продвигает свою собственную цифровую стратегию, недавно запустив онлайн-прокат фильмов на Facebook.
А социальная киноплатформа Flixster могла бы дополнить эту стратегию. На сегодняшний момент мобильное приложение Flixster было скачано 35 млн раз, а количество посетителей Rotten Tomatoes достигло 12 млн в месяц. «Flixster и Rotten Tomatoes останутся полностью независимыми», говорят представители Warner; команда Flixster продолжит работу в Сан-Франциско, а команда Rotten Tomatoes - в Лос-Анджелесе.
О заинтересованности Warner в этой компании было объявлено еще в марте на сайте AllThingsD, а цена колебалась между $60 и $90 млн. Общий фонд финансирования Flister составил $7 млн.
Из пресс-релиза компании: Warner Bros. Home Entertainment Group использует мощный бренд Flixster и технических специалистов для создания ряда проектов, в том числе «Digital Everywhere», о котором недавно было объявлено. Это приложение поможет пользователям организовать доступ ко всей их цифровой библиотеке с любого устройства, а также поделиться рекомендациями и найти новую информацию. Flixster и «Digital Everywhere» наряду в поддержкой формата UltraViolet являются частью общей стратегии компании по предоставлению потребителям еще больше свободы, полезности и ценности своих цифровых покупок.
Warner Bros. активно продвигает свою собственную цифровую стратегию, недавно запустив онлайн-прокат фильмов на Facebook.
А социальная киноплатформа Flixster могла бы дополнить эту стратегию. На сегодняшний момент мобильное приложение Flixster было скачано 35 млн раз, а количество посетителей Rotten Tomatoes достигло 12 млн в месяц. «Flixster и Rotten Tomatoes останутся полностью независимыми», говорят представители Warner; команда Flixster продолжит работу в Сан-Франциско, а команда Rotten Tomatoes - в Лос-Анджелесе.
Похожее
Warner Bros. займётся распространением Mad Max (2014)
Warner Bros. решила использовать ИИ для прогнозирования успешности фильмов
Warner Bros. отменила выпуск DLC для Arkham Origins на Wii U
Джоан Роулинг и Warner Bros. возвращаются в мир Гарри Поттера