ФПИ РВК совершил успешный выход из проекта Диастам

ФПИ РВК совершил успешный выход из проекта ДиастамФонд посевных инвестиций (ФПИ) РВК успешно вышел из капитала компании Диастам. Доля фонда в проекте - 5,5%, доходность инвестиции составила 60%. Покупателем доли ФПИ РВК выступила компания «Наука, Техника, Медицина».

Компания Диастам занимается разработкой, сертификацией и выводом на российский и зарубежный рынки инновационных продуктов для ухода за полостью рта (линейка инновационных зубных щеток и паст). Кроме того, специалистами компании разработана для использования в стоматологии уникальная технология фотодинамической терапии (ФТД). Разработка представляет собой инновационный лечебно-профилактический метод, в котором, в отличие от фототерапии, полезное воздействие света (в зубной щетке) усиливается его взаимодействием со светочувствительным веществом – фотосенсибилизатором (в зубной пасте).

«Выход ФПИ РВК из проекта – это закономерный этап развития для компании и для фонда, как инвестора. ФПИ РВК поддержал проект на посевной стадии и сейчас принял решение зафиксировать доходность своих вложений. Перед Компанией сейчас стоит амбициозная задача по захвату большей доли рынка. Мы считаем, что фонду удалось обеспечить правильный баланс - содействия проекту и эффективного результата на вложенный капитал», - считает Алексей Телешев, директор ФПИ РВК

В данный момент Диастам находится на стадии разработки и внедрения нескольких моделей инновационных типов зубных щеток. Общий объем российского рынка средств по уходу за полостью рта составляет 36 млрд. рублей, ежегодные продажи зубных щеток оцениваются в 6.4 млрд. рублей (21% всего рынка товаров по уходу за полостью рта). Всего в России ежегодно продается примерно 63 млн. зубных щеток.

Одной из наиболее серьезных проблем здравоохранения в России и во многих странах мира является распространенность стоматологических заболеваний, оказывающих серьезное влияние на общее состояние человека, и лежащих в основе многих других соматических заболеваний. «Наш интерес к рынку продуктов для гигиены полости рта не был случайным, мы хорошо понимаем важность этой проблемы и те перспективы, которые открываются для инновационных продуктов в этом высококонкурентном сегменте рынка» - говорит Генеральный директор ООО «НТМ», Владимир Худолей. «Наша стратегическая задача вывести на российский рынок уникальные инновационные продукты компании «Диастам».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html