Мобильная рекламная сеть Jumptap проводит 25-млн раунд финансирования
Как мы уже сообщали вам месяц назад, мобильная рекламная сеть JumpTap провела новый раунд финансирования. Сегодня компания объявила о привлечении суммы в 25 млн долларов от AllianceBernstein, General Catalyst, Redpoint Ventures, Summerhill Ventures, Valhalla Partners и WPP, а также ряда новых инвесторов, пожелавших остаться инкогнито. Общий капитал компании достиг отметки в 90 млн долларов.
JumpTap – одна из наиболее крупных компаний мобильной рекламы помимо Millennial Media, 4INFO, InMobi, которая остается по сей день независимой. Технология на основе базы данных позволит предоставлять клиентам высококлассную целевую рекламу, а партнерство JumpTap с медиа-агентствами, провайдерами беспроводной связи и рекламодателями различных брендов обеспечит массу решений для мобильной рекламы.
Несмотря на жесткую конкуренцию в сфере мобильной рекламы JumpTap продолжает свое развитие, расширяя потребительскую аудиторию и штат сотрудников. На сегодняшний день компания насчитывает 83 млн потребителей, что на 30% превышает показатели прошлого года. JumpTap заключила более 10 тыс. партнерских соглашений с различными приложениями и сайтами, получила более 10 млрд заказов на рекламу в апреле и имеет в своем распоряжении более 12 патентов на различные технологии мобильной рекламы.
В начале 2011 года штат компании пополнили бывшие сотрудники Apple, IAC, Time Inc. и Maxus. Недавно была заключена сделка с токийской компанией CCI.
Глава JumpTap Джордж Бэлл заявил: «Наше внимание, сосредоточенное на инновациях мобильных технологий и услуг, подчеркивает наши долгосрочные планы на предоставление лучших решений рекламодателям и публикаторам… Мы имеем устойчивые позиции для капитализации на мобильном рынке и продолжения роста».
Привлеченные средства будут использованы для разработки технологий и продукции, а также расширения штата сотрудников с целью удовлетворения спроса потребителя.
JumpTap – одна из наиболее крупных компаний мобильной рекламы помимо Millennial Media, 4INFO, InMobi, которая остается по сей день независимой. Технология на основе базы данных позволит предоставлять клиентам высококлассную целевую рекламу, а партнерство JumpTap с медиа-агентствами, провайдерами беспроводной связи и рекламодателями различных брендов обеспечит массу решений для мобильной рекламы.
Несмотря на жесткую конкуренцию в сфере мобильной рекламы JumpTap продолжает свое развитие, расширяя потребительскую аудиторию и штат сотрудников. На сегодняшний день компания насчитывает 83 млн потребителей, что на 30% превышает показатели прошлого года. JumpTap заключила более 10 тыс. партнерских соглашений с различными приложениями и сайтами, получила более 10 млрд заказов на рекламу в апреле и имеет в своем распоряжении более 12 патентов на различные технологии мобильной рекламы.
В начале 2011 года штат компании пополнили бывшие сотрудники Apple, IAC, Time Inc. и Maxus. Недавно была заключена сделка с токийской компанией CCI.
Глава JumpTap Джордж Бэлл заявил: «Наше внимание, сосредоточенное на инновациях мобильных технологий и услуг, подчеркивает наши долгосрочные планы на предоставление лучших решений рекламодателям и публикаторам… Мы имеем устойчивые позиции для капитализации на мобильном рынке и продолжения роста».
Привлеченные средства будут использованы для разработки технологий и продукции, а также расширения штата сотрудников с целью удовлетворения спроса потребителя.
Похожее
JumpTap Inc. привлекает USD 27.5 млн в позднем раунде
Inneractive привлекает $3.5 млн финансирования
Сеть мобильной рекламы Mojiva привлекает $25 млн
Komli Media приобретает платформу мобильной рекламы ZestADZ
IDG Ventures вкладывает $3 млн в индийскую сеть мобильной рекламы Vserv
Стартап мобильной рекламы GoldSpot Media привлекает 12 млн долларов