Groupon увеличила квартальный убыток почти в 10 раз
Чистый убыток компании Groupon, владеющей крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, по итогам I квартала 2014 г. достиг $37,8 млн. Год назад эта цифра была равна $3,9 млн.
Квартальная выручка выросла на 26% до $757,6 млн. Операционный убыток за отчетный период составил практически $20 млн против прибыли в $21,2 млн за аналогичный период 2013 г. После объявления финансовых результатов акции Groupon на бирже подешевели на 3% до $6,2 за ценную бумагу.
Groupon — американский онлайн-сервис коллективных скидок. Пользователи сервиса могут получать скидки, которые активируются, только если ими заинтересуется определенное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу. Глобальная сеть Groupon охватывает 40 млн пользователей в 35 странах, в том числе в России.
Квартальная выручка выросла на 26% до $757,6 млн. Операционный убыток за отчетный период составил практически $20 млн против прибыли в $21,2 млн за аналогичный период 2013 г. После объявления финансовых результатов акции Groupon на бирже подешевели на 3% до $6,2 за ценную бумагу.
Groupon — американский онлайн-сервис коллективных скидок. Пользователи сервиса могут получать скидки, которые активируются, только если ими заинтересуется определенное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу. Глобальная сеть Groupon охватывает 40 млн пользователей в 35 странах, в том числе в России.