Онлайн-сервис заказа еды из ресторанов Just-Eat привлекает 48 млн долларов

Онлайн-сервис заказа еды из ресторанов Just-Eat привлекает 48 млн долларов от голодных инвесторов

Онлайн-сервис заказа еды из ресторанов Just-Eat привлекает 48 млн долларовОнлайн-сервис заказа еды Just-Eat Group Ltd. привлек 48 млн долларов в серии B финансирования, что говорит о растущем интересе инвесторов к сервисам заказа еды и предоставляет компании базу для консолидации на нескольких континентах.
При участии Index Ventures, лидировавшего в 17-млн. раунде финансирования в 2009 году, раунд провели Greylock Partners и Redpoint Ventures.
Компания привлекла инвестиции в течение нескольких дней после заявления конкурентной компании GrubHub Inc. о проведении 20-млн. раунда при ее стоимостной оценке в 120 млн долларов. Это упреждающие инвестиции в Just-Eat, 4 месяца назад чикагская компания привлекла 11 млн долларов.
Инвесторы утверждают, что они уже более года пытались договориться о сотрудничестве с Клаусом Нингаардом, генеральным директором Just-Eat, но он не проявлял интереса к их предложениям.
«Компания отклоняла все предложения до тех пор, пока не была готова к проведению нового раунда», сообщает Лорел Боуден из Greylock, готовящийся занять пост в совете директоров Just-Eat. Torch Partners LLC «предоставили хорошие рекомендации. В раунде приняли участие лидирующие венчурные фирмы, проявившие высокий интерес к компании».
Партнер Redpoint, Том Дьял, сообщает, что их фирма была заинтересована в международном сотрудничестве, и участие в раунде финансирования британской компании пришлось весьма кстати. По его словам, это отличная возможность, и, кроме того, по его мнению, компания привлекла бы значительный капитал и при более высоких ценах.
Нингаард отказался называть стоимостную оценку компании, ограничившись сообщением о том, что это весьма внушительная сумма.
«Нами руководили желание получить прибыль и интуиция», - так глава компании объясняет решение о сотрудничестве с Greylock, Redpoint и Index. - «Эта идея была обречена на успех».
Компания Just-Eat была основана в Дании в 2000 году, ее офис находится в Лондоне. Just-Eat работает в 10 странах. Также как и GrubHub Inc., Dotmenu Inc., SeamlessWeb Professional Solutions Inc. и др. компании, Just-Eat публикует на сайте список ресторанов и их меню, что позволяет клиентам оформлять заказы на доставку онлайн.
Штат компании насчитывает 350 человек. Выручка от заказов составила 250 млн долларов в прошлом году, а в 2011 компания планирует увеличить эту сумму вдвое. По словам Нингаарда, Just-Eat взимает 10% стоимости каждого заказа.
Нингаард сообщает, что привлеченные средства будут использованы для выхода на рынки Латинской Америки, Азии и Европы.
Он также добавляет, что Just-Eat планирует заключить несколько сделок по приобретению малых компаний, штат которых не превышает 5 человек. Нингаард заинтересован в заключении партнерства с компаниями Латинской Америки, Европы и Азии. Но для того, что бы спланировать дальнейшие действия, он следит за ситуацией на рынке США.
«Мы попытаемся занять лидирующие позиции на мировом рынке и посмотрим, что будет происходить в США», - говорит Нингаард.
На привлеченные средства глава компании также планирует расширить штат до 400 сотрудников.
В недавнем времени было объявлено, что пост главного операционного директора компании займет Адриан Блэр. Ранее он был директором по развитию в Spotify Inc. и работал в Google Inc. в течение 6 лет.

Dow Jones VentureWire
Эксклюзивно для «»