Кризис – наш бренд

Кризис – наш бренд

Режиссер Дэвид Гордон Грин – темная лошадка. Он мечется между жанрами, чередует отличные работы с ничем не примечательными и время от времени работает со звездами первой величины над не самыми громкими проектами. Грин уже снимал у себя Николаса Кейджа (это был один из немногих достойных фильмов Кейджа за последние годы), Натали Портман, Джеймса Франко и Сета Рогена.


Теперь в список звездных подопечных режиссера Грина добавляется Сандра Буллок. Одновременно Дэвид разбавляет свою жанровую палитру драмеди-лентой «Кризис – наш бренд» (“Our Band Is Crisis”). Фильм расскажет о работе политтехнологов и возьмет за основу реальную политическую кампанию. Сценарист, который занимается сюжетом драмеди, отталкивается от событий в Южной Америке, показанных в документальном фильме с таким же названием – «Кризис – наш бренд».


Помимо Буллок и Грина к проекту причастен Джордж Клуни. Пока он значится лишь продюсером, но, возможно, его мнение изменится, как только в руки попадет сценарий. К слову, Клуни уже не первый раз продюсирует политическую картину, он набирался опыта на «Мартовских идах» по пьесе Бо Уиллимона.


Проект под своим крылом приютили Warner Brothers. Сценарий дописывает Питер Строгэн, автор «Фрэнка», «Шпион, выйди вон!» и «Безумного спецназа».








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html