Mark One привлекла $3 млн на отправку "умной" кружки в Китай
Разработчики кружки Vessyl, умеющей подсчитывать потребляемые калории, привлекли $3 млн от Felicis Ventures, Horizons Ventures и ряда других фондов. Хотя функционал устройства довольно ограничен, первая партия была раскуплена по предзаказу. Создатели задумываются о выводе своего продукта на китайский рынок.
Калифорнийская компания Mark One, разработчик "умной" кружки Vessyl, привлекла $3 млн на посевной стадии, пишет VentureBeat. Раунд возглавили фонды Felicis Ventures и Horizons Ventures. К сделке также присоединились другие компании, а том числе Collaborative Fund.
"Умная" кружка Vessyl при помощи специальных сенсоров определяет, какую именно жидкость пьет ее хозяин, и выводит название напитка на корпус. Устройство может автоматически подсчитывать потребляемые калории и передавать эту информацию на смартфон. Кроме того, кружка синхронизируется с фитнес-браслетами и, зная, насколько активно владелец занимается спортом, будет напоминать о необходимости пить.
Инвестиции будут направлены на то, чтобы наладить производство устройства. Кроме того, компания собирается увеличить свой штат.
Представители Mark One рассказали, что специально подбирали инвесторов с опытом вывода проектов на международные рынки. В частности, фонд Horizons Ventures, базирующийся в Гонконге, может помочь компании с экспансией в Китай. В Mark One эту страну считают одним из своих приоритетных направлений.
Первую партию кружек Vessyl на сумму $1 млн уже удалось продать по предзаказу. Их должны будут доставить покупателям в начале 2015 г. По словам представителей компании, заказы сделали жители более чем 75 стран. Поэтому создатели Vessyl решили открыть вторую очередь предзаказов.
Проект Vessyl вызвал насмешки некоторых интернет-пользователей из-за не слишком очевидного функционала такого простого устройства, как кружка, и даже привлек внимание известного американского комика Стивена Кольбера (Stephen Colbert). В своем шоу The Colbert Report актер, в частности, о подсчете калорий и автоматической идентификации напитков: "Такая глубина информации ранее была доступна только на банке, из которой вы только что налили в кружку напиток".
Однако инвесторы и пользователи, заказывающие устройство, скепсис телеведущего не разделяют. Успеху проекта может способствовать и "звездная" команда, пишет . Дизайн кружки помогал разрабатывать Ив Беар (Yves Behar), ранее работавший над созданием фитнес-браслета Jawbone Up, а за проектирование в компании отвечает Хамид Мохаммадиниа (Hamid Mohammadinia), бывший сотрудник Apple.
Калифорнийская компания Mark One, разработчик "умной" кружки Vessyl, привлекла $3 млн на посевной стадии, пишет VentureBeat. Раунд возглавили фонды Felicis Ventures и Horizons Ventures. К сделке также присоединились другие компании, а том числе Collaborative Fund.
"Умная" кружка Vessyl при помощи специальных сенсоров определяет, какую именно жидкость пьет ее хозяин, и выводит название напитка на корпус. Устройство может автоматически подсчитывать потребляемые калории и передавать эту информацию на смартфон. Кроме того, кружка синхронизируется с фитнес-браслетами и, зная, насколько активно владелец занимается спортом, будет напоминать о необходимости пить.
Инвестиции будут направлены на то, чтобы наладить производство устройства. Кроме того, компания собирается увеличить свой штат.
Представители Mark One рассказали, что специально подбирали инвесторов с опытом вывода проектов на международные рынки. В частности, фонд Horizons Ventures, базирующийся в Гонконге, может помочь компании с экспансией в Китай. В Mark One эту страну считают одним из своих приоритетных направлений.
Первую партию кружек Vessyl на сумму $1 млн уже удалось продать по предзаказу. Их должны будут доставить покупателям в начале 2015 г. По словам представителей компании, заказы сделали жители более чем 75 стран. Поэтому создатели Vessyl решили открыть вторую очередь предзаказов.
Проект Vessyl вызвал насмешки некоторых интернет-пользователей из-за не слишком очевидного функционала такого простого устройства, как кружка, и даже привлек внимание известного американского комика Стивена Кольбера (Stephen Colbert). В своем шоу The Colbert Report актер, в частности, о подсчете калорий и автоматической идентификации напитков: "Такая глубина информации ранее была доступна только на банке, из которой вы только что налили в кружку напиток".
Однако инвесторы и пользователи, заказывающие устройство, скепсис телеведущего не разделяют. Успеху проекта может способствовать и "звездная" команда, пишет . Дизайн кружки помогал разрабатывать Ив Беар (Yves Behar), ранее работавший над созданием фитнес-браслета Jawbone Up, а за проектирование в компании отвечает Хамид Мохаммадиниа (Hamid Mohammadinia), бывший сотрудник Apple.