BlaBlaCar выходит на рынок Турции

BlaBlaCar выходит на рынок ТурцииBlaBlaCar (www.blablacar.ru), крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявляет о выходе на рынок Турции. Уже сегодня на территории этой страны можно скачать бесплатное мобильное приложение компании для iPhone и Android. Таким образом Турция стала 13-й по счету страной присутствия BlaBlaCar. Другая новость – накануне общее количество зарегистрированных пользователей сервиса превысило 10 млн человек.

Решение начать работать на рынке Турции не случайно: это быстроразвивающаяся страна с прекрасным туристическим потенциалом, крупные города равномерно распределены по территории и находятся на удобном для райдшеринга расстоянии (3-6 часов езды), население активно пользуется интернетом (более 34 млн активных пользователей Facebook), цена на бензин – одна из самых высоких в мире. В Стамбуле будет открыт восьмой по счету региональный офис BlaBlaCar.

Напомним, что в феврале 2014 года BlaBlaCar начал работу на территории России и Украины. Рост количества регистраций на сайте в первый три месяца стал самым быстрым в истории компании (более 250.000). И сегодня, спустя восемь месяцев работы, количество пользователей BlaBlaCar в России и Украине стремительно приближается к 1 млн. По словам руководителя BlaBlaCar в России и Украине Алексея Лазоренко, темпы роста компании в этом регионе значительно превышают первоначальные оценки, поэтому несколько раз приходилось корректировать планы развития.

Выросли и глобальные цифры:
• Общее количество пользователей BlaBlaCar превысило 10 млн человек;
• За год количество ежемесячных поездок увеличилось в два раза и составило 2 млн человек.

Социальная транспортная сеть BlaBlaCar помогает водителям и пассажирам, которым по пути, найти друг друга и разделить между собой транспортные расходы. Исходя из длины маршрута, сервис автоматически рассчитывает стоимость поездки. Этой суммы достаточно, чтобы частично компенсировать стоимость бензина, но недостаточно, чтобы совершать коммерческие перевозки. Таким образом, являясь одним из игроков на рынке райдшеринга, BlaBlaCar стоит в стороне от своих конкурентов, потому что ее водители не преследуют цели заработать и не оказывают регулярные услуги на заказ, как это делает такси.

Николас Брюссон (Nicolas Brusson), со-основатель и главный операционный директор BlaBlaCar: «Турция имеет огромный потенциал для развития междугородних совместных поездок (райдшеринга). В стране цена на бензин одна из самых высоких в мире. Это ключевой фактор, почему наш сервис, помогающий экономить на транспортных расходах, будет востребован автовладельцами. Но также Турции катастрофически не хватает альтернативного способа путешествий внутри страны, потому что автобусы слишком медленные, а билеты на самолет – дорогие».

Фредерик Маззелла (Fr?d?ric Mazzella), основатель и генеральный директор BlaBlaCar: «Рынок Турции сможет значительно увеличить быстрорастущее сообщество попутчиков BlaBlaCar. Начало работы в этой стране ставит нас на шаг ближе к главной цели – созданию по-настоящему глобальной социальной транспортной сети междугородних перевозок».

«Сегодня мы наблюдаем за тем, как рынки разных стран реагируют на развитие райдшеринга, и видим, что это правильная и востребованная инициатива. Людям нравится объединяться друг с другом, чтобы совершать выгодные международные поездки. Но райдшеринг также позитивно влияет на экономику государства, сокращая нагрузку на общественный транспорт и снижая зависимость от владельцев транспортных компаний. Появление альтернативного способа путешествий между городами – это здорово», - заявил г-н Маззелла.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html