Платформа Crowdfunder получила $3,5 миллиона в раунде Серии А
Базирующаяся в Лос-Анджелесе Краудфандинговая платформа Crowdfunder на днях сообщила о завершении первого раунда венчурного финансирования, в результате которого было привлечено $3.5 млн. Данное финансирование было получено при поддержке венчурных фондов, крупных инвесторов, членов Краудфандингового сообщества и индивидуальных аккредитованных инвесторов. Ранее платформа уже привлекала венчурное финансирование в объеме $1.6 млн.
Crowdfunder является одной из лидирующих Краудинвестинговых платформ, учавствовавшей в основании Краудфандинговых торговых ассоциаций CfPA и CFIRA. Кроме того, платформа сыграла заметную роль в ведении переговоров с правительством США в процессе разработки Закона о финансировании стартапов.
Интернет-сообщество платформы составляет более 70 тыс. человек, что формирует обширный пул инвесторов, способных финансировать развитие стартапов. Пока не существует точных данных в отношении того, какое количество участников Краудфандингового сообщества являются активными аккредитованными инвесторами, участвующими в финансировании проектов. Сама платформа Crowdfunder заявляет, что еженедельный прирост числа онлайн-инвесторов ресурса (аккредитованных инвесторов и организаций) составляет 6%.
Привлекательным аспектом платформы является ее самопозиционирование в качестве Краудинвестинговой компании, публикующей проекты по финансированию продукции и стартапов, которым уже удалось привлечь финансирование на Краудфандинговых платформах нефинансового вознаграждения вроде Indiegogo или Kickstarter, и которые хотели бы получить дополнительные средства при помощи онлайн-сообщества, не прибегая к услугам венчурных фондов. Одним из наиболее крупных проектов ресурса стала кампания по финансированию музыкального плейера Pono Music, привлекшая более $6 млн. после проведения первой успешной кампании на ресурсе Kickstarter.
За последние три квартала компания помогла в привлечении финансировании 32 стартапам, при этом средняя стоимость сделки составила $1.6 млн.
Crowdfunder является одной из лидирующих Краудинвестинговых платформ, учавствовавшей в основании Краудфандинговых торговых ассоциаций CfPA и CFIRA. Кроме того, платформа сыграла заметную роль в ведении переговоров с правительством США в процессе разработки Закона о финансировании стартапов.
Интернет-сообщество платформы составляет более 70 тыс. человек, что формирует обширный пул инвесторов, способных финансировать развитие стартапов. Пока не существует точных данных в отношении того, какое количество участников Краудфандингового сообщества являются активными аккредитованными инвесторами, участвующими в финансировании проектов. Сама платформа Crowdfunder заявляет, что еженедельный прирост числа онлайн-инвесторов ресурса (аккредитованных инвесторов и организаций) составляет 6%.
Привлекательным аспектом платформы является ее самопозиционирование в качестве Краудинвестинговой компании, публикующей проекты по финансированию продукции и стартапов, которым уже удалось привлечь финансирование на Краудфандинговых платформах нефинансового вознаграждения вроде Indiegogo или Kickstarter, и которые хотели бы получить дополнительные средства при помощи онлайн-сообщества, не прибегая к услугам венчурных фондов. Одним из наиболее крупных проектов ресурса стала кампания по финансированию музыкального плейера Pono Music, привлекшая более $6 млн. после проведения первой успешной кампании на ресурсе Kickstarter.
За последние три квартала компания помогла в привлечении финансировании 32 стартапам, при этом средняя стоимость сделки составила $1.6 млн.
Похожее
Crowdfunder.com привлекает USD 0.4 млн в посевном раунде
Слияние двух краудфандинговых платформ - Peoplefund.it и Crowdfunder
Crowdfunder привлекает финансирование, запускается и ждет решения SEC
Jibe Mobile привлекает $8.3 млн финансирования
7 краудфандинговых сервисов, на которые стоит обратить внимание